Спектр Групп

Основная специализация: Обучение и развитие персонала

6 725 просмотров 0 лайков 0 отзывов

Рекомендуем кадровое агентство КЦ на Сокольнической

Контактная информация

Адрес:
Курск, ул. Дзержинского, д. 49
[51.724889, 36.178274]
Телефон:
8 950 927-43-39
Сайт:
spektrtula.ru
E-mail:
kyrsk.staff@mail.ru
Время работы:
c 10 до 18
Неверная информация? Агентство закрылось?

Представители кадрового агентства могут внести изменения через личный кабинет, посетители сайта — прислать актуальную информацию через форму обратной связи.

Кадровые агентства поблизости:

Об агентстве

Центр обучения и развития персонала «Спектр Групп» работает с 2005 года и за это время смог зарекомендовать себя как надежный партнер в решении острых кадровых вопросов. Подбор кандидатов осуществляем без предоплаты. Стоимость услуг варьируется в зависимости от требований к кандидатам. По договору предусмотрена однократная замена кандидата в течении гарантийного срока. Ключевые показатели эффективности • Качество: точность определения необходимых компетенций позиции и соответствие кандидата • Оперативность выполнения заказа • Надежность: ответственность и гарантии, которые берет на себя наше агентство • Индивидуальный подход к каждому клиенту Основные преимущества Центра «Спектр Групп» • Уникальная методика отбора, основанная на модели компетенций • Профессиональные специалисты, имеющие большой опыт в данной области • Дополнительные пакеты сервиса • Сопровождение организации, руководителя и нового сотрудника, рекомендуемого нами, в течении испытательного срока Подбор и адаптация любого персонала. Поиск редких специалистов. Подбор персонала по массовым вакансиям.

Отзывы

Посетители сайта ещё не оставляли отзывы и комментарии о кадровом агентстве.

Поля с меткой * обязательные. Адрес электронной почты не публикуется (может понадобиться администратору сайта для связи с вами).

Кликните по звёздочке для оценки. Если не желаете оценивать, пропустите этот шаг.

Идентификатор агентства: 1832
Дата публикации — 9 марта 2016 г.

IT-персонал Домашний персонал